Подпишитесь на новости E-Performance

Подписаться

Подпишитесь на новости E-Performance

Я внимательно ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с условиями обработки моих персональных данных

Дизайн.

ДНК Porsche. Без сомнений.

Два компактных электродвигателя. Полное отсутствие двигателя внутреннего сгорания, выхлопной системы и трансмиссионного туннеля. Вместе с новым электромобилем Mission E мы переосмысливаем привычные технологические решения и хотим познать границы возможного. Понять, насколько реализуемо гармоничное сочетание типичных для Porsche форм с аэродинамикой, рожденной на гоночных треках. Результат: кузов с оптимизированной обтекаемостью, абсолютно готовый к высочайшей динамике.

Таким образом, будущее спорткаров выглядит очень многообещающим. Можно даже сказать, наэлектризованным.

Вождение Porsche означает квинтэссенцию динамики.
Основные характеристики нового спорткара Mission E показывают, что это справедливо и для электрической мобильности:

  • Ускорение 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) < 3,5 с
    Ускорение 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) < 12 с
  • Максимальная скорость > 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Мощность > 440 кВт (> 600 л. с.)
  • Дальность > 500 км (300 миль)
  • Напряжение системы 800 В
  • Время зарядки 80% менее чем за 15 минут

Наружные зеркала. Без зеркал.

Виртуальные наружные зеркала привлекают взгляд в прямом смысле слова: картинки с камер, установленных на передних крыльях электромобиля, отображаются в нижних углах лобового стекла. В результате водитель получает полноценный обзор объектов движения и окружающей его дорожной ситуации, ни на секунду не отвлекаясь от вождения. Кроме того, в непосредственное поле зрения водителя выводится наиболее важная информация систем безопасности.

Интерьер.

Принципы проектирования Porsche.

Для спорткара Mission E действуют те же принципы, что и для других автомобилей Porsche, начиная со знаменитой модели 356, созданной в 1948 году: открытость, лаконичность, четкость архитектуры, ориентация на водителя и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

В то же время полностью электрический привод позволяет интерпретировать эти принципы совершенно по-новому. Например, отсутствие классического трансмиссионного туннеля обеспечивает салону больший простор и придает ему ощущение легкости. А конструкция четырех облегченных ковшеобразных сидений, выполненных в стиле гоночных версий, позволяет сократить массу автомобиля и гарантирует пассажирам безопасную боковую поддержку во время энергичного вождения.

Круглые приборы.

Инновационный и полностью ориентированный на потребности водителя пользовательский интерфейс Mission E — это шаг в будущее с интеллектуальным взаимодействием между реальным и виртуальным мирами. Интуитивно понятный, быстрый, точный — бесспорно, идеальный вариант управления спортивным автомобилем.

Филигранное исполнение: в распоряжении водителя находится отдельная дугообразная панель приборов с пятью типичными для Porsche круглыми шкалами, выполненными в OLED-технологии. Приборы показывают наиболее важные при движении параметры: скорость, расход энергии, время движения, динамику и т.д.